Сколько стоит продвижение сайта

Стоимость продвижения сайта — достаточно неоднозначный параметр. Зачастую владельцы сайта хотят увидеть какую-то определенную цифру, которая позволит им как-то оценить предложение и сравнить с другими предложениями.

Что включается в продвижение

Неоднозначность еще и в перечень работ/услуг, которые включает в понятие продвижения исполнитель и заказчик.

Так, контекстная реклама, с точки зрения заказчика, чаще просто одно из направлений продвижения. С точки зрения же исполнителя контекстная реклама — это чаще именно реклама, которую можно включить/выключить, но никак не одно из направлений продвижения. Исполнитель в понятие продвижения чаще всего включает работы, позволяющие привести посетителей из естественного поиска поисковых систем (SEO) и, как вариант, из социальных сетей (SMM).

Стоимость продвижения

По стоимости тоже нет однозначности на рынке. Продвижение — это не батон колбасы, который будет на рынке иметь более или менее близкую цену у разных продавцов.

В случает с продвижением цена будет зависеть и от

  • перечень и объем работ
  • опыт исполнителя
  • «раскрученность» исполнителя
  • используемые исполнителем методы и инструменты
  • использование исполнителем субподрядчиков
  • закладываемая маржа
  • операционные расходы исполнителя и т.д.

В общем говоря, за одну и ту же работу (на взгляд заказчика) различные исполнители могут «выкатывать» стоимость, отличающуюся в несколько раз. Грубо говоря, по белорусским меркам, ежемесячная стоимость продвижения сайта может отличаться в пределах от 150 долл. до нескольких тысяч долларов.

Задача заказчика — найти ту «золотую середину», которая позволит и не слишком обременять бизнес расходами, и приносить достаточный поток клиентов.

 

Автор: Сергей Кизим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *