Интернет-реклама

Реклама сайта

Создать сайт — это еще только половина дела. Для того, чтобы он действительно работал, нужно привести на него посетителей, прорекламировать сайт.

Все, безусловно, помнят о традиционных способах рекламы, которые применительны и к рекламе сайта — объявления в печатных изданиях, бигборды на улицах, реклама на телевидении и проч. Но первичным и наиболее простым способом сейчас становятся способы интернет-рекламы.

Интернет-реклама сайта

Поисковое продвижение (SEO)

Способ медленный, но (при правильном выборе исполнителя) надежный, эффективный и долгоиграющий.

Даже после прекращения работ по продвижению владелец сайта продолжает пользоваться результатом. Ведь сайт уже улучшили, сделали его более удобным для пользователей и понятным для поисковых систем.

Да, после прекращения работ результаты обычно начинают ухудшаться, но происходит это плавно, медленно, может растягиваться на месяцы и годы. И все равно в сухом остатке, как говорится, показатели будут лучше, чем до начала работ с ним.

Контекстная реклама

Это уже ставшие привычными для всех объявления в поисковых системах и на сайтах. Лидеры рынка контекстной рекламы — Яндекс.Директ и Google Adwords.

Контекстная реклама позволяет очень быстро привлечь целевых посетителей на сайт. Достаточно создать рекламную кампанию и объявления, пополнить рекламный бюджет — и уже молждно принимать посетителей. Это главное преимущество контекстной рекламы.

Основной недостаток контекстной рекламы тоже достаточно очевиден: закончились деньги — прекратился показ объявлений — перестали приходить посетители на сайт.

Медийная реклама

Она все теснее переплетается с рекламой контекстной. Ну или наоборот, если угодно — контекстная реклама все больше получает медийных возможностей.

Грубо говоря, основа медийной рекламы, — это баннеры, откручиваемые на различных интернет-площадках.

Хорошо работает, когда нужно произвести «ковровые бомбардировки» по аудитории. Т.е. чаще всего для крупных компаний, когда им нужно повысить узнаваемость бренда, продвинуть новый общеупотребительный продукт и т.п.

Реклама в социальных сетях (SMM)

Подразумевается как непосредственно активность компании в соцсетях (ВКонтакте, Facebook, Одноклассники и др.), так и проведение кампаний в рамках рекламных возможностей, которые предоставляет конкретная социальная сеть.

В настоящее время поисковые системы достаточно эффективно отслеживают такие активности и делают их бонусом при ранжировании сайта в поисковиках. Т.е. соцсети работают и на SEO тоже.

Доски объявлений

Тот уникальный формат интернет-рекламы, который позволяет продавать товары и услуги, даже не имея собственного сайта или другого интернет-представительства. Удобен, когда нужно достаточно срочно продать разовую партию продукции. Также хорош как дополнительный способ привлечения внимания к продукции/услугам, которые уже указаны на сайте.

Интернет-аукционы

В чем-то сродни доскам объявлений — они тоже позволяют продавать товары и услуги, не имея собственного сайта или другого интернет-представительства. Но интернет-аукционы более ориентированы на физических лиц и продажи бывших в употреблении товаров.

Для компаний, на мой взгляд, могут работать только как дополнительное средство привлечения клиентов — по принципу «лишним не будет».

Автор: Сергей Кизим

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *