
Продвижение сайта «Агромашсбыт» — запчасти для сельскохозяйственной техники, ГАЗ, КАМАЗ, МАЗ, УАЗ, МТЗ
После переноса сайта на CMS Bitrix планомерно велись работы по улучшению контента, в первую очередь, карточек товаров
После переноса сайта на CMS Bitrix планомерно велись работы по улучшению контента, в первую очередь, карточек товаров. Добавлялись тексты, дополась применяемость и характеристики товаров. Результатом явился постоянный рост посещаемости сайта и улучшение позиций в поисковых системах.
Отдельное внимание уделялось работе с социальными сетями. В первую очередь, конечно, с целью увеличения присутствия компании в медиапространстве, т.к. всерьез рассчитывать на продажи автотракторных запчастей через соцсети не приходится.
Также постоянно велась работа с локальным SEO, в первую очередь — в поисковых системах Google и Яндекс.
На момент прекращения работ с ОДО «Агромашсбыт» сайт имел хорошие позиции в поисковых системах и стабильную посещаемость.
Дата: 2017 — 2021