Почему я — не SEO или Digital агентство

Да, агентством сейчас быть модно. Все компании, оказывающие услуги интернет-маркетинга, перековались в агентства. В основном — в Digital-агентства. Ведь это такое модное нынче название, а запихнуть под его обертку можно почти все, что угодно. Все — как близнецы-братья на первый взгляд.

Я не хочу быть таким же.

Во-первых — чисто технически: я работаю один, мне совесть не позволит назвать себя агентством (компанией). Впрочем, многих одиночек это не останавливает.

Во-вторых — мое понимание слова «агентство». Агент — это посредник между двумя субъектами хозяйствования. Соответственно, и агентство — это некое промежуточное звено, которое принимает работу от одного и передает ее другому. К слову, немалое число Digital-агентств именно так и работают — общаются с заказчиком, берут от него заказ, передают субподрядчику.

Я не работаю так. Абслоютное большинство работы по продвижению сайта (или, как модно сейчас говорить, бизнеса) я выполняю сам.

Да, приходится обращаться и к субподрядчикам — копирайтерам, владельцам сайтов, программистам, дизайнерам. Но все равно всю работу я пропускаю через себя, в ней участвую и несу за нее ответственность.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *