Стоматология - подбор поисковых запросов

Как собрать поисковые запросы для сайта

Список поисковых запросов, соответствующий тематике сайта и самому сайту, иначе называется семантическим ядром. Нужен он для того, чтобы планировать и контролировать свои действия по продвижению сайта.

Очень часты такие случаи в практике, когда какие-то их важных и тематические запросов попросту не встречаются на страницах сайта — их нет в тексте. Естественно, продвижение в поисковиках по таким запросам становится невозможным. Чтобы минимизировать такие ситуации и составляется семантическое ядро.

Собираем перечень запросов самостоятельно без использования платных инструментов

1. Инструмент подбора слов Яндекса https://wordstat.yandex.ru/

Вы, безусловно, знаете уже какие-то из запросов — от них и нужно отталкиваться. Пусть, к примеру, у вас стоматологический кабинет в Шабанах, Минск.

Вносите в строку подбора слов очевидные запросы по очереди — «стоматология Шабаны, стоматология Минск, лечение зубов Шабаны, лечение зубов Минск, протезирование зубов Шабаны, протезирование зубов Минск, стоматология, лечение зубов, протезирование зубов».

Стоматология - подбор поисковых запросов

Вы видите, что Яндекс начинает вам подсказывать. Выбирайте подходящие для вас поисковые фразы и в левой, и в правой колонке, сохраняйте себе в отдельный файл.

Что-то вроде

  • стоматология минск цены
  • платная стоматология минск
  • лечение зубов под наркозом в минске
  • лечение каналов зуба минск
  • зуб имплантация
  • кариес лечение
  • пульпит зуба лечение
  • винир цена
  • зуб коронка
  • и т.д.

При этом обращайте внимание на графу «Показов в месяц» — грубо говоря, чем это число выше, тем более популярный запрос.

Да, можно дополнительно уточнять по типам устройств, регионам и вариантам написания поисковой фразы, но в большинстве случаев вам будет достаточно и самой простой грубой оценки.

2. Автоматизированный сбор с помощью бесплатной программы SlovoEB

Скачать ее можно здесь: http://www.словоеб.рф/

Аналогично задаем начальный список посковых фраз с учетом уже найденных вручную. Запускаем сбор из левой колонки Wordstat, из правой колонки, из поисковых подсказок.

Стоматология - подбор поисковых запросов

В результате получаем список из нескольких тысяч фраз, который нужно почистить, удалив лишнее — или тут же в программе, или пересохранив данные в Excel.

3. Автоматизированный сбор с помощью сервиса продвижения Промопульт https://promopult.ru/

Регистрируемся в системе, входим.

Добавляем свой сайт. Система его анализирует, подбирает подходящие по ее мнению запросы и указывает, какие страницы им наиболее соответствуют.

В результате получаем какой-то примерно такой список. В нем тоже будет много лишнего — нужно удалять.

Стоматология - подбор поисковых запросов

Обращаю внимание, кто запускать проект в Промопульте и что-либо оплачивать не нужно. Система выполняет подбор поисковых фраз до запуска и оплаты. Просто сохраните проект, и можно выходить.

Попробуйте все три способа. Для небольших тематик может быть достаточно и первого, для более сложных — лучше попробовать все.

И всё абсолютно бесплатно.

Автор: Сергей Кизим

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *