Собственная CMS разработчика — опасность для клиента

Да, уже канули в лету времена, когда каждый уважающий себя веб-программист считал своим долгом написать собственный движок для управления сайтом (CMS). Сейчас тех, кто грезит изобрести велосипед, уже гораздо меньше, но они все равно есть.

На мой взгляд, вестись на «собственную» CMS студии-разработчика — очень опасно для клиента, грозит как организационными, так и финансовыми проблемами.
Читать далее

Сайты на CMS Sapid — особенности продвижения

CMS Sapid была создана в свое время белорусскими программистами Дмитрием Шейко и Максимом Барышниковым для тестирования (подозреваю) технологий, применяемых также в собственной студийной CMS компании Red Graphic.

На момент своего появления и расцвета Sapid был достаточно удобной системой, позволяющей полноценно оптимизировать разработанные с его применением сайты. «Вишенкой на торте» было то, что CMS Sapid не использовала баз данных для хранения информации — все хранилось в текстовых xml-файлах. Отсутствие необходимости использования базы данных позволяло несколько снизить затраты на хостинг сайта.
Читать далее

WordPress как движок для корпоративного сайта

Честно говоря, я достаточно долго не относился к системе управления сайтами WordPress как к инструменту, на котором стоит делать корпоративные сайты.

Однако это мнение постепенно начинает меняться, когда видишь, насколько серьезные сайты можно сделать на этой CMS.
Читать далее