Стоматология - подбор поисковых запросов

Как собрать поисковые запросы для сайта

Список поисковых запросов, соответствующий тематике сайта и самому сайту, иначе называется семантическим ядром. Нужен он для того, чтобы планировать и контролировать свои действия по продвижению сайта.

Очень часты такие случаи в практике, когда какие-то их важных и тематические запросов попросту не встречаются на страницах сайта — их нет в тексте. Естественно, продвижение в поисковиках по таким запросам становится невозможным. Чтобы минимизировать такие ситуации и составляется семантическое ядро.

Читать далее

Сколько стоит сделать сайт?

Один из наилюбимейших вопросов потенциальных клиентов. Позвонить и без обиняков так, сразу в лоб: «Сколько стоит разработать сайт?»

Вопрос, который ставит в тупик. Хотя бы потому, что тебе совершенно не объяснили, какой сайт хотят, никаких подробностей не дали, но уже хотят знать цену. Причем узнать цену прямо здесь и сейчас.
Читать далее

Географическая привязка поисковых запросов

Поисковые системы Яндекс и Google делят запросы на геозависимые и геонезависимые — в зависимости от интересов пользователя.

Геозависимые — те, по которым поисковая выдача зависит от того, где находится ищущий человек. Если человек ищет «мебель» и находится в Минске, то в первую очередь поисковики будут пытаться показать сайты из Минска — это геозависимый запрос.
Читать далее

Statcounter - статиcтика использования поисковых систем в Беларуси

Популярность поисковых систем в Беларуси — Яндекс vs Google

Ни для кого не секрет, что Google является самой популярной поисковой системой в интернете, у Яндекса хватает сил что-либо противопоставить ему только в русскоязычном сегменте Сети.

Также общеизвестен и тот факт, кто и в Рунете Яндекс постоянно год из года теряет долю поискового рынка, уступая её Google. Как же выглядит на настоящий момент это противостояние в Беларуси?
Читать далее

Почему я — не SEO или Digital агентство

Да, агентством сейчас быть модно. Все компании, оказывающие услуги интернет-маркетинга, перековались в агентства. В основном — в Digital-агентства. Ведь это такое модное нынче название, а запихнуть под его обертку можно почти все, что угодно. Все — как близнецы-братья на первый взгляд.

Я не хочу быть таким же.

Читать далее

Зачем использовать почту на своем домене

Уже тысячу раз говорено, что почта на своем домене — это солиднее, показывает серьезность фирмы и все такое. Я хочу сейчас упомянуть об одном не совсем очевидном моменте преимущества почты на своем домене.

О чем вообще речь (для тех, кто в танке)?

Мы давно привыкли пользоваться почтовыми ящиками в бесплатных почтовых сервисах. Например, мой siarzhuk@mail.ru.
Читать далее

Сколько стоит продвижение сайта

Стоимость продвижения сайта — достаточно неоднозначный параметр. Зачастую владельцы сайта хотят увидеть какую-то определенную цифру, которая позволит им как-то оценить предложение и сравнить с другими предложениями.

Что включается в продвижение

Неоднозначность еще и в перечень работ/услуг, которые включает в понятие продвижения исполнитель и заказчик.
Читать далее

Интернет-реклама

Реклама сайта

Создать сайт — это еще только половина дела. Для того, чтобы он действительно работал, нужно привести на него посетителей, прорекламировать сайт.

Все, безусловно, помнят о традиционных способах рекламы, которые применительны и к рекламе сайта — объявления в печатных изданиях, бигборды на улицах, реклама на телевидении и проч. Но первичным и наиболее простым способом сейчас становятся способы интернет-рекламы.

Читать далее

Собственная CMS разработчика — опасность для клиента

Да, уже канули в лету времена, когда каждый уважающий себя веб-программист считал своим долгом написать собственный движок для управления сайтом (CMS). Сейчас тех, кто грезит изобрести велосипед, уже гораздо меньше, но они все равно есть.

На мой взгляд, вестись на «собственную» CMS студии-разработчика — очень опасно для клиента, грозит как организационными, так и финансовыми проблемами.
Читать далее

Сайты на CMS Sapid — особенности продвижения

CMS Sapid была создана в свое время белорусскими программистами Дмитрием Шейко и Максимом Барышниковым для тестирования (подозреваю) технологий, применяемых также в собственной студийной CMS компании Red Graphic.

На момент своего появления и расцвета Sapid был достаточно удобной системой, позволяющей полноценно оптимизировать разработанные с его применением сайты. «Вишенкой на торте» было то, что CMS Sapid не использовала баз данных для хранения информации — все хранилось в текстовых xml-файлах. Отсутствие необходимости использования базы данных позволяло несколько снизить затраты на хостинг сайта.
Читать далее